Ручки с Пикассо

Ручки с Пикассо


Трудно сказать, предполагал ли более чем сто лет назад изобретатель шариковой ручки Джон Паркер, что его детище, этот незаменимый в быту и на работе предмет, окажется еще и таким замечательным маркетинговым и рекламным инструментом. Очевидно, что его незаменимость и порождает столь высокую популярность у рекламщиков. Речь идет о нанесении изображений на ручку, после чего она становится так называемой «проморучкой».

Дело в том, что один известный организатор выставок предложил нам разработать дизайн для сувенирной продукции в стилистике Пикассо. Они собираются проводить конкурс с презентацией, где без подобных сувениров не обойтись. Пораскинув мозгами, и точнее, окунувшись в море предложений в Интернете, мы решили действовать по старинке, то есть - по рекомендации. Наш хороший партнер по контекстной и имиджевой рекламе посоветовал заказать изготовление шариковых ручек с символикой на сайте uson-promopen.ru. Он регулярно закупает ручки в фирме ЮСОН (USON PROMOPEN), давно доволен их работой и очень рекомендует обращаться именно к ним. А хорошая рекомендация, как известно, дорогого стоит.

У ЮСОНа с 2010 года функционирует собственное производство по изготовлению проморучек – как пластиковых, так и металлических. Методов нанесения изображений два: тампопечать (когда рисунок наносится на изделие с помощью специального клише – силиконового тампона) и лазерная гравировка (название говорит само за себя). Кстати, однажды мы писали о ручках серии Picasso Limited Edition от компании Montblanc. Так вот, на них, сделанных из золота 750 пробы, рисунок наносился как раз лазером. Надеюсь, до такого уровня мы тоже дойдем, а пока закажем обычные пластиковые или металлические ручки. Кроме того, ЮСОН предлагает и другую сувенирную продукцию: кружки, футболки, брелоки… Что ж, именно это нам и нужно.

Дата публикации: 2014-01-06



вернуться к блогу