‘ернанда ќливье

1881Ц1966
¬ 1904 году, на исходе Ђ√олубого периодаї, ѕикассо т€жело переживает смерть покончившего с собой друга  арлоса  асагемаса. ’удожник кардинально Ђмен€ет обстановкуї Ц едет в ѕариж и посел€етс€ в одном из бедных кварталов города, среди уличных артистов и брод€чих циркачей. ¬ысока€, смугла€, аристократической внешности служанка проживает по соседству. ’удожник приглашает девушку позировать, и вскоре она становитс€ его возлюбленной.

Ђ‘ернанда в черной мантильеї, 1905 г. Ц один из первых портретов ‘ернанды, выполнен в реалистической манере, чего не скажешь о большинстве последующих - ѕикассо непрерывно экспериментирует. «наменита€ Ђƒевочка на шареї - шедевр Ђрозового периодаї - по€влением своим об€зана ‘ернанде. — ‘ернандой же ѕикассо проходит Ђјфриканский периодї и вступает в кубизм, примен€€ сезанновские принципы трактовки формы к изображению человека.

»так, кубизм. Ђјналитическа€ стади€ї. –аботу ѕикассо на этом этапе можно охарактеризовать как Ђджаз на холстеї. Ќатура становитс€ только поводом, основным Ђрифомї, ориентиру€сь на который художник строит свои импровизации. ѕри этом он не ограничиваетс€ остроумием и находчивостью Ђмодного маэстро во фракеї и, в отличии от друга и коллеги ∆. Ѕрака, методом напр€женного анализа идет вглубь формы. ќпределенной глубины к этому времени достигают и отношени€ возлюбленных. ‘ернанда хочет детей от ѕабло. ≈й, высокой и красивой девушке двор€нской внешности, поначалу всего лишь был любопытен Ђчудаковатый испанец с гор€щими глазамиї (ростом же невысокий ѕабло приходилс€ ей примерно по плечо). Ќо интерес быстро сменилс€ любовью. » с каждым годом их совместной жизни чувства ‘ернанды только усиливались. Ќо молодому, амбициозному, полному творческих планов художнику было вовсе не до семьи. ѕикассо заводит отношени€ на стороне.  убизм начинает входить в Ђсинтетическую стадиюї: изображени€ стро€тс€ на принципе комбинировани€, совмещени€ различных материалов и фактурЕ

ƒев€ть лет был ѕикассо со своей ѕервой ∆енщиной. „ерты, натура, характер ‘ернанды ќливье запечатлены в произведени€х того времени Ц и это не только многочисленные Ђпортреты ‘ернандыї, но так же и все те работы, где модель живет как Ђмотивї.

‘отографии

‘ернанда ќливье
1905 год
с ‘ернандой ќливье
1905 год
C ‘ернандой и –амоном –авентосом, Ѕарселона
1906 год
перевозки по москве »х используют при доставке различных категорий, объемов, классов опасности и других параметров грузов. ”добство авто транспорта при перевозки из стран ≈вропы заключаетс€ в скорости, практичности и экономичности. ќтправки из ≈вропы нашей компанией доставл€ютс€ "от двери до двери".

–аботы ѕикассо

ѕабло ѕикассо. ‘ернанда в черной мантилье, 1905 год
‘ернанда в черной мантилье, 1905 год
ѕабло ѕикассо. ‘ернанда в мантилье, 1906 год
‘ернанда в мантилье, 1906 год
ѕабло ѕикассо. ѕортрет  ‘ернанды, 1906 год
ѕортрет ‘ернанды, 1906 год
ѕабло ѕикассо. ѕортрет  ‘ернанды ќливье в платке, 1906 год
ѕортрет ‘ернанды ќливье в платке, 1906 год
ѕабло ѕикассо. ∆енщина с грушами (‘ернанда), 1909 год
∆енщина с грушами (‘ернанда), 1909 год
ѕабло ѕикассо. √олова женщины (‘ернанда ќливье)2, 1909 год
√олова женщины (‘ернанда ќливье)2, 1909 год
ѕабло ѕикассо. √олова женщины (‘ернанда ќливье)1, 1909 год
√олова женщины (‘ернанда ќливье)1, 1909 год
ѕабло ѕикассо. √олова женщины (‘ернанда ќливье)3, 1909 год
√олова женщины (‘ернанда ќливье)3, 1909 год
ѕабло ѕикассо. ƒве головы женщины (‘ернанда ќливье), 1909 год
ƒве головы женщины (‘ернанда ќливье), 1909 год
ѕабло ѕикассо. √олова женщины, 1909 год
√олова женщины, 1909 год
ѕабло ѕикассо. √олова женщины (‘ернанда), 1909 год
√олова женщины (‘ернанда), 1909 год
ѕабло ѕикассо. —ид€ща€ женщина, 1909 год
—ид€ща€ женщина, 1909 год
ѕабло ѕикассо. Ѕюст женщины (‘ернанда), 1909 год
Ѕюст женщины (‘ернанда), 1909 год
ѕабло ѕикассо. √олова женщины (‘ернанда ќливье), 1909 год
√олова женщины (‘ернанда ќливье), 1909 год
ѕабло ѕикассо. √олова женщины (‘ернанда)1, 1909 год
√олова женщины (‘ернанда)1, 1909 год
ѕабло ѕикассо. √олова женщины (‘ернанда), 1909 год
√олова женщины (‘ернанда), 1909 год
–њ–µ—А–µ–≤–Њ–Ј–Ї–Є –њ–Њ –Љ–Њ—Б–Ї–≤–µ –Ш—Е –Є—Б–њ–Њ–ї—М–Ј—Г—О—В –њ—А–Є –і–Њ—Б—В–∞–≤–Ї–µ —А–∞–Ј–ї–Є—З–љ—Л—Е –Ї–∞—В–µ–≥–Њ—А–Є–є, –Њ–±—К–µ–Љ–Њ–≤, –Ї–ї–∞—Б—Б–Њ–≤ –Њ–њ–∞—Б–љ–Њ—Б—В–Є –Є –і—А—Г–≥–Є—Е –њ–∞—А–∞–Љ–µ—В—А–Њ–≤ –≥—А—Г–Ј–Њ–≤. –£–і–Њ–±—Б—В–≤–Њ –∞–≤—В–Њ —В—А–∞–љ—Б–њ–Њ—А—В–∞ –њ—А–Є –њ–µ—А–µ–≤–Њ–Ј–Ї–Є –Є–Ј —Б—В—А–∞–љ –Х–≤—А–Њ–њ—Л –Ј–∞–Ї–ї—О—З–∞–µ—В—Б—П –≤ —Б–Ї–Њ—А–Њ—Б—В–Є, –њ—А–∞–Ї—В–Є—З–љ–Њ—Б—В–Є –Є —Н–Ї–Њ–љ–Њ–Љ–Є—З–љ–Њ—Б—В–Є. –Ю—В–њ—А–∞–≤–Ї–Є –Є–Ј –Х–≤—А–Њ–њ—Л –љ–∞—И–µ–є –Ї–Њ–Љ–њ–∞–љ–Є–µ–є –і–Њ—Б—В–∞–≤–ї—П—О—В—Б—П "–Њ—В –і–≤–µ—А–Є –і–Њ –і–≤–µ—А–Є".