зарядка аккумулятора невозможна установите аккумулятор в Москве
Пабло Пикассо. Купальщица, открывающая кабинку. 1928 год

Купальщица, открывающая кабинку

1928 год

Техника: Холст, масло

Размеры: 33 x 22 см

Коллекция: Париж, Музей Пикассо

Творческий период: Сюрреализм  

Темы: Купальщицы  


Еще работы 1928 года

Пабло Пикассо. Купальщицы  5, 1928 год
Купальщицы 5, 1928 год
Пабло Пикассо. Художник и его модель 2, 1928 год
Художник и его модель 2, 1928 год
Пабло Пикассо. Пейзаж, 1928 год
Пейзаж, 1928 год
Пабло Пикассо. Купальщица у кабинки, 1928 год
Купальщица у кабинки, 1928 год
Пабло Пикассо. Пара на берегу моря [на пляже], 1928 год
Пара на берегу моря [на пляже], 1928 год



Комментарии


2016

#1. Ира, Иркутск
Уууу, жирафик:)
23 июня


2013

#2. Ирина, Кемерово
Диву даюсь, как задела всех картина! Может, он девушку обидеть не хотел. Вот так, нежно, и выразил своё отношение к действительности?!
01 октября

#3. вася, владимир
оказывается пикассо ещё и фантаст.надо же так реалистично изобразить крокодила скрещенного с кенгуру!
23 июля

#4. Алекса, Новосибирск
Я точно гениальна! Только в силу своей скромности не показываю свои художества)))
Ну бред, ей-Богу! В чем красота и глубина сего произведения? 3-х летний ребенок и тот бОльший художник, нежели в этой картине проявил себя Пикассо.
07 июня

#5. Павел,
Я большой фанат Пикассо, но эта картина мне совсем не нравится. Она ни о чём.
29 мая

#6. Наталья, Севастополь
Не знаю,кто и что увидел в этой картине гениального!Мне эта картина,как впрочем и другие картины Пикассо,не нравится чисто эстетически,а великого и глубокого смысла я там тем более не вижу.Лично для меня картина сначала воспринимается внешне,а потом я уже ищу там смысл,если он вообще есть.Если вы хотите попрекнуть меня в том,что я сама так не нарисую,то можете даже не пытаться—нарисую,потому что,если умеешь рисовать хотя бы в 2 раза лучше,то и так нарисуешь.
02 апреля

#7. ольга , донецк
красота это совершенство а нам пытаются ее подменить на мазню педофила и педераста
28 марта


2012

#8. ольга, александров
респект владимиру из омска,теперь я поняла этот"шедевр".ранние работы пикассо гениальны-но ЭТО ???
29 октября

#9. Сергей, Москва
я почитал коменты..кто то за гениальность Пикассо..кто нет...а я вообще считаю его больным человеком и алкашом..и всех других кто им восторгается...я не пойму если как говорят его понимает очень ограниченный круг ущербных лиц ..то зачем все это принимать большинству...людей которые нормальные..почему они навязывают всем мнение что это шедевры...в древней греции его бы закидали камнями за такие мазилки...а там знали толк в искусстве.
22 сентября

#10. Александра, Питер
я смотрю на его картины и не вижу даже чего то близкого к гениальности.Это лично мое мнение. но если человек достиг всемирного признания и обожания значит что то есть в его картинах,или может в нем? мучаюсь в догадках, пытаюсь разглядеть но до сих пор не могу понять.Безусловно он гениален, ведь такого признания добиваются единицы художников.стоимость картин невероятная.в чем же загадка?
26 августа

#11. Юля, Екатеринбург
Данная работа Пикассо сложна для восприятия. И, как тут уже писали, воспринимать искусство сидя на стуле перед монитором - это неправильно. Посмотреть в живую и на экране - это как слушать аудиозапись и сходить на концерт...поэтому, товарищи, призываю почаще ходить в музеи. И еще, прежде чем писать что это "брехня", "руки не из того места растут" и прочее...почитали бы вы статью "Авангард и китч" Климента Гринберга, а потом бы уже, основываясь хоть на чем-то, а не только на своем мнении ( а скорее всего первом, мимолетном впечатлении), писали бы про Пикассо.
Надеюсь, Бойса и Дюшана вы еще не видели..
03 июня

#12. Вася, Екатеринбург
Изобразительное Исскуство должно быть понятно всем без объяснения, а не только "умникам", которое между собой начинают договариваться об "опорных точках", что бы потом хором убеждать "серость". А Пикассо писал и очень сильно и в классической маненре, это правда.
21 мая

#13. n, n
Один плюс имеется от вашего комментария - его хотя бы смешно читать .
18 мая

#14. Сергей, Волжский
Как можно рисовать такой отстой и выдавать это за искусство?! Уж постеснялся бы..
17 мая

#15. Виолетта, Казань
Некоторые картины Пикассо мне нравятся. Он действительно великий художник. Но конкретно эта картина мне не нравится
22 января

#16. matvei.s.e.10@mail.ru,
да што тут живопись ана вообше причём тут
этож произведение исскуства
этож эмоции художника
он не должен и не обязан рисовать как вам бы хотелось и чтобы было всё вам понятно
РИСОВАНИЕ-это прежде всего-СВОБОДА САМОВЫРАЖЕНИЯ!!!!!!
18 января

#17. Сергей, Москва
Попробовал чувак рисовать как Рафаэль, быстро понял, что руки растут откуда-то сзади и как у Рафаэля не получится никогда. Тогда придумал новое, типа направление, только не в искусстве, а в словоблудии. Потому что подобное произведение само за себя не говорит, там нет живописи, сплошные объяснения.
15 января

#18. Игорь,
Когда художник НЕ УМЕЕТ (не дано ему) выразить внутреннее через реализм, тогда получается подобная мазня .. которую потом надо оправдать "философской" брехней. Надо же и "ценители" находятся ))))
15 января


2011

#19. Пораженный Пикассо, Киев
Он нарисовал собаку, хотел сказать что купальщица женщина и собака это одно и то-же. Он мыслил как голодный пес. Она надо думать в действительности была красивее.
06 декабря

#20. НЕЖДАНА, МОСКВА
ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО, К ЧЕМУ ЭТО? ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР? ПОМОЕМУ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ КУРЕНИЕ МАРИХУАНЫ. У ТОРЧКОВ ЕСТЬ ТАКАЯ ФИШКА, КАК ВКЛАДЫВАНИЕ ГЛУБОЧАЙШЕГО СМЫСЛА В БЕССМЫСЛИЦУ
06 ноября

#21. Станислав, Владимир
Дамы и господа, я, конечно, мало что понимаю в живописи, но хочу поделиться впечатлениями. По-моему эту картину как и многие другие видел в Эрмитаже в прошлом году, и они меня просто потрясли. Понимаете, они моментально воздействуют на подсознание, просто чувствовал, что бросало в дрожь, жар, хотелось стать частью картины, влиться в нее. Браво Пикассо. И хочу добавить, что с экрана монитора тяжело оценивать эти произведения.
25 октября

#22. Руслан, Волгоград
Гениальная работа, я в восхищении! Это одна из моих самых любимых картин не только у Пикассо, но и вообще. А кто не способен это воспринимать и понимать, можно лишь посочувствовать...
15 мая

#23. Костик, Киев
И, кстати, "Купальщицу..." Пикассо писал, уже выйдя из кубизма в сюрреализм, поэтому в данном случае он именно сюрреалист ;)
10 мая

#24. Костик, Киев
Пикассо - больше философ, чем живописец в академическом смысле. Цель своего творчества он сам определял как стремление передать не форму, а суть предмета, надреальность. И совершенно естественно, что люмпенам, пролетариату и прочему рабочему классу искусство недоступно, как и философия. Это просто не для них :)
10 мая


2010

#25. Софья, Владивосток
складывается впечатление,будто те, кто пишет эти агрессивные комментарии выше, ни смотрел ни хронологии творчества, ни биографии автора. не обязательно быть знатоком искусства, чтобы понять, в чем тут соль. вполне достаточно хотя бы немного обладать эстетическим вкусом и информацией о художественной деятельности Пикассо.
21 декабря

#26. x,
НАД ВСЕМ ХУДОЖЕСТВОМ
11 декабря

#27. Konstantin, Sankt PETERBURG
дА ОН ПРОСТО НАДСМЕХАЛСЯ НАД ВСЕМ ХУДОЖЕСТВОМ.
01 декабря

#28. Геннадий, Кремовые Ночи
Он заставляет думать... Всё его творчество доказывает: величественное - просто (перефразировал, а то сразу съедят)
25 ноября

#29. Лейла, Баку
Честно говоря,в этой картине можно увидеть многое. Художник изобразил купальщицу такой, какой она ему представляется в его внутреннем мире. Ведь и у обычных людей бывают различные ассоциации с тем или иным человеком. Так что, оскорблять вкусы остальных совсем не нужно.
17 октября

#30. Ринат, Пятигорск
Удивлять, создавать не ожидаемое. Пикассо продолжает удивлять )). Разве он писал только такие работы? Наоборот, любой стоящий художник обязан просто создать что-то подобное, а не строить из себя черезчур важное. Пикассо просто стебался над такими людьми. Уважаю!
04 октября

#31. Cтефани, СПб
Во-первых Пикассо не сюрреалист а кубист, во-вторых большинство написавших здесь весь этот бред людей,либо недостаточно образованы,либо слишкомы маленького возраста. Вы думаете Пикассо не мог нарисовать каой нить обычный пейзажик или портретик?Тут нужно копать глубже,знать историю,и смысл, а не тупо открыть картинку,посмотреть, и сказать гавно.Хотя бы потому, что ВЫ никто, а Пикассо признанный гений, признанный людьми намного больше разбирающимися в искусстве.
07 сентября

#32. Виктория, СПб
Одна из функций исскуства - дарить радость и объединять людей
Вчера, увидев эту картину на выставке, я получила такой заряд радости и веселья, какого не получала уже давно, и огромное спасибо моей подруге Наташе и симпатичным маме с дочкой, с которые испытали подобные чувства и разделили их со мной)))
05 сентября

#33. Надежда, Санкт- Петербург
Зачем посещать выставку, если ты не готов к воссприятию и элементарно не знаешь этого направления в искусстве.
28 августа

#34. Alex,
в питере видела эту картину на временной выставке в эрмитаже она простая чуть-чуть детская...но иногда и в простоте можно увидеть волшебство;)
17 августа

#35. Мария, Питер
это же сюрреализм) загляните хотя бы в вики прежде чем говнить
02 августа

#36. Роман, Москва
Пикассо нарисовал эту картину с закрытыми глазами, ему тупо хотелось что то рисовать!
05 июля

#37. jake,
если все такие умные приняли бы во внимание в какое время он это делал,
канешно всю вашу среднестатистическую особь разожрали всяким современным говном, когда любой бессталант может выдать стул на синем фоне как шедевр
и вы ничег о не видите больше реального,настоящего
и кто первым своим гением открыл нам все современное искусство пути его развития все что у нас есть сейчас
взяли бы да инарисовали так и чтото вторых пикассо и нету больше!

01 июля

#38. Москва, Альбина
Лично я считаю тэги" купальщицы" самым интересным! Следите за своим БАЗАРОМ!!!
23 мая

#39. Москва, Альбина
Я не согласна! Эта картина интересна по своему! Просто люди , которые писали об этой картине: САМИ ДЕТИ!!! =?



23 мая

#40. Кохонэ,
Говноляп а не пикассо. такое фуфло любой нарисует
18 мая

#41. Annet,
Уже будучи взрослым и посетив как-то выставку детских рисунков, Пикассо сказал: "В их возрасте я рисовал как Рафаэль, но мне потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать как они".
06 мая

#42. Дарья, Москва
хаха! Владимир, вы правы!!!
Пикассо, как истинный гений, предвидел будущее!
18 апреля

#43. Владимир, Омск
Ксения Собчак открывающая Дом-2
17 апреля

#44. НАТА, Донецк
Это самая безсмысленная картина.
26 марта

#45. виталий, н новгород
плавая в облаках...
26 февраля

#46. анна,
прошу прощенья у поклонников этой "картины"
25 января

#47. анна,
кобыла, открывающая конюшню
25 января


2009

#48. Игорь,
неимоверно... это точно... что кто-то это может воспринимать как картину :)
05 декабря

#49. коля, луцьк
просто неймовірно.
03 февраля



Ваш комментарий

*Имя


Откуда Вы:


*Комментарий:


*Код на картинке:





  • Сообщения, содержащие спам, ненормативную лексику, текст не по теме, и прочий информационный мусор будут удалены.
  • Также не допускаются html-код и адреса электронной почты
  • По вопросам покупки репродукций обращайтесь в интернет-магазин "ARTWALL"
  • Поля, помеченные * обязательны для заполнения.