јбсент

ќчередна€ попытка создать желаемое не увенчалась успехом. ’олодные тона очень быстро разбежались по полотну. Ђ„увственность и простота форм, чувственность и простотаї - словно мантру повтор€л ѕабло ѕикассо. Ќеобходимо отразить обнаженную реальность, рассекаемую острым ножом драматизма. ѕомещение окутал туман. ѕикассо удивленно вскинул глаза, в воздухе плавно покачивалась зелена€ фе€. ќн на мгновение прикрыл веки, а его мозг уже создавал образ любительницы абсента, картину, обреченную стать известной.

¬рем€ пролетело, словно стрела, выпущенна€ искусным лучником. ќдаренный художник покинул этот мир, оставив потомкам после себ€ великое культурное наследие. јбсент никуда не исчез, он лишь сменил свое амплуа. ¬о времена ѕикассо Ђзелена€ фе€ї содержала огромное количество вещества туйона. »менно он вызывал галлюцинации. —ейчас содержание этого вещества в напитке минимально.

ѕикассо создал на тему абсента и пристрастных к нему людей не одну работу. “ак, на первой выставке у ¬оллара (июнь 1901 г.) была представлена весьма €рка€ ЂЋюбительница абсентаї. ¬ руках у нее Ц кусочек сахара, так как употребл€ли абсент именно с сахаром: его клали на специальную ложечку-лопатку с отверсти€ми, и через нее напиток разбавл€лс€ водой.

јбсент, так гор€чо любимый творческими людьми, стал очень попул€рен в разных сло€х населени€. ≈вропа билась в конвульси€х. ќни шли р€дом, не отпуска€ друг друга ни на шаг, вдохновение и алкоголизм. Ёто привело к тому, что во многих странах абсент был запрещен. «аконодатели не понимали, что в алкоголизме виноват не только напиток, но и люди, не знающие меры.

–одившись во второй раз в Ўотландии в 1998 году, абсент продолжил шествие по планете. Ќа сегодн€шний день существует огромное количество марок абсента и способов его употреблени€. ѕроцесс приготовлени€ этого напитка не менее важен, чем его распитие. ”довольствие не главный фактор, помните про культуру пити€.

≈сли вы в своей жизни когда-нибудь столкнетесь лицом к лицу с этой горькой настойкой, не пугайтесь. ¬аше главное оружие - это умеренность. ѕомните, вдохновение Ц это состо€ние вашей души, и оно может быть очень сладким безо вс€ких допингов извне. ѕодвергатьс€ нежным объ€ти€м Ђзеленой феиї дл€ этого необ€зательно. Ќеумеренность в данном случае - пр€мой путь к зависимости, котора€ суть - несвобода. Ћожное вдохновение не даст ничего нового и не будет плодов, которыми можно гордитс€, а опасность попасть в наркологическую клинику в результате усиленных "поисков" такого вдохновени€ вполне реальна.


–азработка реставрационных смесей «Ёкстра» ѕроизводство эксклюзивных сухих реставрационных строительных смесей «Ёкстра». Ќаши реставрационные составы примен€ютс€ на пам€тниках архитектуры, наход€щихс€ под охраной –ќ—ќ’–јЌ ”Ћ№“”–џ и  √»ќѕ. ¬ реставрации внутренних интерьеров, фасадов, т€г, карнизов, гидроизол€ции цокольных и подвальных помещений.

–аботы ѕикассо

ѕабло ѕикассо. Ћюбительница абсента, 1901 год
Ћюбительница абсента, 1901 год
ѕабло ѕикассо. Ћюбительница абсента, 1901 год
Ћюбительница абсента, 1901 год
ѕабло ѕикассо. јбсент, 1901 год
јбсент, 1901 год
ѕабло ѕикассо. Ѕокал абсента, 1910 год
Ѕокал абсента, 1910 год
ѕабло ѕикассо. Ѕокал абсента, 1914 год
Ѕокал абсента, 1914 год
–†–∞–Ј—А–∞–±–Њ—В–Ї–∞ —А–µ—Б—В–∞–≤—А–∞—Ж–Є–Њ–љ–љ—Л—Е —Б–Љ–µ—Б–µ–є «–≠–Ї—Б—В—А–∞» –Я—А–Њ–Є–Ј–≤–Њ–і—Б—В–≤–Њ —Н–Ї—Б–Ї–ї—О–Ј–Є–≤–љ—Л—Е —Б—Г—Е–Є—Е —А–µ—Б—В–∞–≤—А–∞—Ж–Є–Њ–љ–љ—Л—Е —Б—В—А–Њ–Є—В–µ–ї—М–љ—Л—Е —Б–Љ–µ—Б–µ–є «–≠–Ї—Б—В—А–∞». –Э–∞—И–Є —А–µ—Б—В–∞–≤—А–∞—Ж–Є–Њ–љ–љ—Л–µ —Б–Њ—Б—В–∞–≤—Л –њ—А–Є–Љ–µ–љ—П—О—В—Б—П –љ–∞ –њ–∞–Љ—П—В–љ–Є–Ї–∞—Е –∞—А—Е–Є—В–µ–Ї—В—Г—А—Л, –љ–∞—Е–Њ–і—П—Й–Є—Е—Б—П –њ–Њ–і –Њ—Е—А–∞–љ–Њ–є –†–Ю–°–Ю–•–†–Р–Э–Ъ–£–Ы–ђ–Ґ–£–†–Ђ –Є –Ъ–У–Ш–Ю–Я. –Т —А–µ—Б—В–∞–≤—А–∞—Ж–Є–Є –≤–љ—Г—В—А–µ–љ–љ–Є—Е –Є–љ—В–µ—А—М–µ—А–Њ–≤, —Д–∞—Б–∞–і–Њ–≤, —В—П–≥, –Ї–∞—А–љ–Є–Ј–Њ–≤, –≥–Є–і—А–Њ–Є–Ј–Њ–ї—П—Ж–Є–Є —Ж–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ—Л—Е –Є –њ–Њ–і–≤–∞–ї—М–љ—Л—Е –њ–Њ–Љ–µ—Й–µ–љ–Є–є.