ѕабло ѕикассо. ∆енщина с веером. 1909 год

∆енщина с веером

1909 год

“ехника: ’олст, масло

 оллекци€: ћосква, √осударственный музей изобразительных искусств им. ј.—. ѕушкина

“ворческий период:  убизм  


≈ще работы 1909 года

ѕабло ѕикассо. Ѕюст мужчины (јтлет), 1909 год
Ѕюст мужчины (јтлет), 1909 год
ѕабло ѕикассо. Ѕюст женщины (‘ернанда), 1909 год
Ѕюст женщины (‘ернанда), 1909 год
ѕабло ѕикассо. —ид€ща€ женщина в кресле, 1909 год
—ид€ща€ женщина в кресле, 1909 год
ѕабло ѕикассо. —ид€ща€ женщина, 1909 год
—ид€ща€ женщина, 1909 год
ѕабло ѕикассо. ∆енщина с грушами (‘ернанда), 1909 год
∆енщина с грушами (‘ернанда), 1909 год

ќрганизаци€ свадьбы ’ороший фотограф, это художник, умеющий видеть моменты, вырывать их из реальности одним нажатием кнопки. “акой талант именно в свадебной фотографии есть не у каждого профессионала. »ногда более молодой автор демонстрирует нестандартный, интересный подход, превосход€ именитых коллег.


 омментарии


2013

Ќаст€, —анкт-ѕетербург
23 июн€

в этой картине есть нека€ тайна , но € не могу ее разгадать .



2012

талгар, орловка
20 июн€

мурашки по коже пробежали


¬ладимир,  емерово
31 ма€

ƒействительно картина затрагивает за душу. Ќа нее можно смотреть безконечно...



2011

кар≥на , кињв
11 декабр€

гамно


яночка, јстрахань
10 окт€бр€

ћне ужасно стыдно, но € признаюсь, что картина не вызвала во мне никаких эмоций, но после того, как € прочитала стихотворение, написанное к ниму,€ действительно пон€ла смысл картины. ћне очень сложно понимать картины, дл€ понимани€ мне легче какие- либо произведени€. ћне бы очень хотелось узнать тайну мысли написанных картин


admin, spb
16 марта

—пасибо за подсказку, “аис!

ѕривожу стихотворение:

Ћев Ёллис
∆енщина с веером ( артина ѕикассо)

—вершЄн обр€д заупокойный,
и трижды прокл€та она,
она торжественно-спокойна,
она во всЄм себе верна!

¬есь чин суровый отречень€
она прослушала без слЄз,
хоть утолить еЄ мучень€
не властны –оза и ’ристос...

ƒа! трижды тихо и упорно
ты вызов неба прин€ла
и встала, кинув конус чЄрный,
как женщина и башн€ зла.

“ебе твоЄ паденье св€то,
желанна лишь тво€ стез€;
ты, если пала, без возврата,
и если отдалась, то вс€.

ќдно: в аду или на небе?
ќдно: альков или клобук?
¬ерховный или низший жребий?
ѕоследний или первый круг?

ќдно: весь грех иль подвиг целый?
¬с€ »стина или вс€ Ћожь?
“ы не пылаешь –озой Ѕелой,
“ы „Єрной –озою цветЄшь.

ћеж звЄзд звездою б ты си€ла,
но здесь, где измен€ют сны,
ты, вечно-женственна€, стала
наложницею —атаны.

» вот, как чЄрные ступени,
сердца влекущие в жерло,
геометрические тени
упали на твоЄ чело.

¬от почему твой взор не может
нам в душу вечно не смотреть,
хоть этот веер не поможет
в тот час, как будем все гореть.

√лаза и губы ты сомкнула,
потупила тигриный взгл€д,
но, если б на закат взгл€нула,
остановилс€ бы закат.

» если б, сфинкса лаской муча,
его коснулась ты рукой,
как кошка, жмур€сь и м€уча,
он вдруг пополз бы за тобой.




¬ладивосток, “аис
15 марта

≈сть стихотворение русского поэта Ёллис, "женщина с веером" посв€щенна€ этой картине




¬аш комментарий

*»м€


ќткуда ¬ы:


* омментарий:


* од на картинке:





  • —ообщени€, содержащие спам, ненормативную лексику, текст не по теме, и прочий информационный мусор будут удалены.
  • “акже не допускаютс€ html-код и адреса электронной почты
  • ѕол€, помеченные * об€зательны дл€ заполнени€.
–Ю—А–≥–∞–љ–Є–Ј–∞—Ж–Є—П —Б–≤–∞–і—М–±—Л –•–Њ—А–Њ—И–Є–є —Д–Њ—В–Њ–≥—А–∞—Д, —Н—В–Њ —Е—Г–і–Њ–ґ–љ–Є–Ї, —Г–Љ–µ—О—Й–Є–є –≤–Є–і–µ—В—М –Љ–Њ–Љ–µ–љ—В—Л, –≤—Л—А—Л–≤–∞—В—М –Є—Е –Є–Ј —А–µ–∞–ї—М–љ–Њ—Б—В–Є –Њ–і–љ–Є–Љ –љ–∞–ґ–∞—В–Є–µ–Љ –Ї–љ–Њ–њ–Ї–Є. –Ґ–∞–Ї–Њ–є —В–∞–ї–∞–љ—В –Є–Љ–µ–љ–љ–Њ –≤ —Б–≤–∞–і–µ–±–љ–Њ–є —Д–Њ—В–Њ–≥—А–∞—Д–Є–Є –µ—Б—В—М –љ–µ —Г –Ї–∞–ґ–і–Њ–≥–Њ –њ—А–Њ—Д–µ—Б—Б–Є–Њ–љ–∞–ї–∞. –Ш–љ–Њ–≥–і–∞ –±–Њ–ї–µ–µ –Љ–Њ–ї–Њ–і–Њ–є –∞–≤—В–Њ—А –і–µ–Љ–Њ–љ—Б—В—А–Є—А—Г–µ—В –љ–µ—Б—В–∞–љ–і–∞—А—В–љ—Л–є, –Є–љ—В–µ—А–µ—Б–љ—Л–є –њ–Њ–і—Е–Њ–і, –њ—А–µ–≤–Њ—Б—Е–Њ–і—П –Є–Љ–µ–љ–Є—В—Л—Е –Ї–Њ–ї–ї–µ–≥.