Женщина с веером
1909 год
Техника: Холст, масло
Коллекция: Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
Творческий период: Кубизм
Еще работы 1909 года
Организация свадьбы Хороший фотограф, это художник, умеющий видеть моменты, вырывать их из реальности одним нажатием кнопки. Такой талант именно в свадебной фотографии есть не у каждого профессионала. Иногда более молодой автор демонстрирует нестандартный, интересный подход, превосходя именитых коллег.
Комментарии
2013
Настя, Санкт-Петербург
23 июня
в этой картине есть некая тайна , но я не могу ее разгадать .
2012
талгар, орловка
20 июня
мурашки по коже пробежали
Владимир, Кемерово
31 мая
Действительно картина затрагивает за душу. На нее можно смотреть безконечно...
2011
каріна , київ
11 декабря
гамно
Яночка, Астрахань
10 октября
Мне ужасно стыдно, но я признаюсь, что картина не вызвала во мне никаких эмоций, но после того, как я прочитала стихотворение, написанное к ниму,я действительно поняла смысл картины. Мне очень сложно понимать картины, для понимания мне легче какие- либо произведения. Мне бы очень хотелось узнать тайну мысли написанных картин
admin, spb
16 марта
Спасибо за подсказку, Таис!
Привожу стихотворение:
Лев Эллис
Женщина с веером (Картина Пикассо)
Свершён обряд заупокойный,
и трижды проклята она,
она торжественно-спокойна,
она во всём себе верна!
Весь чин суровый отреченья
она прослушала без слёз,
хоть утолить её мученья
не властны Роза и Христос...
Да! трижды тихо и упорно
ты вызов неба приняла
и встала, кинув конус чёрный,
как женщина и башня зла.
Тебе твоё паденье свято,
желанна лишь твоя стезя;
ты, если пала, без возврата,
и если отдалась, то вся.
Одно: в аду или на небе?
Одно: альков или клобук?
Верховный или низший жребий?
Последний или первый круг?
Одно: весь грех иль подвиг целый?
Вся Истина или вся Ложь?
Ты не пылаешь Розой Белой,
Ты Чёрной Розою цветёшь.
Меж звёзд звездою б ты сияла,
но здесь, где изменяют сны,
ты, вечно-женственная, стала
наложницею Сатаны.
И вот, как чёрные ступени,
сердца влекущие в жерло,
геометрические тени
упали на твоё чело.
Вот почему твой взор не может
нам в душу вечно не смотреть,
хоть этот веер не поможет
в тот час, как будем все гореть.
Глаза и губы ты сомкнула,
потупила тигриный взгляд,
но, если б на закат взглянула,
остановился бы закат.
И если б, сфинкса лаской муча,
его коснулась ты рукой,
как кошка, жмурясь и мяуча,
он вдруг пополз бы за тобой.
Владивосток, Таис
15 марта
Есть стихотворение русского поэта Эллис, "женщина с веером" посвященная этой картине